Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Доступная среда

пт, 15/09/2023 - 18:15

Информация актуальна на 01.09.2023

Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья,
в том числе:
- о специально оборудованных учебных кабинетах -Групповые помещения, музыкальный и спортивный залы доступны для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
- об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья -Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в ДОО не предусмотрены. 
- о библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья -Специального оборудованного помещения для размещения библиотечного фонда в ДОО не предусмотрено.
- об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья -В детском саду имеются музыкальный и спортивный залы, спортивная площадка, с необходимым оборудованием для организации занятий по физической культуре. С воспитанниками организуется образовательная деятельность по физической культуре 3 раза в неделю. Задачи и содержание образовательной деятельности по физическому развитию детей включены в Основную образовательную программу ДОО.
- о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - В Учреждении не используются специальные средства обучения и воспитания  приспособленные  для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья для обеспечения образовательной деятельности.
- об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации  - Пандусы на центральном входе в здание дошкольной образовательной организации. Доступ к кабинетам администрации, методическому и медицинскому кабинетам, туалету обеспечен посредством предоставления сопровождающего лица.
- о специальных условиях питания -В дошкольной организации организовано сбалансированное питание в соответствии с примерным 10-дневным меню. Питание детей осуществляется в соответствии с  действующими Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПин 2.3./2.4.3590-20. Данные условия приемлены для детей-инвалидов и детей с ОВЗ.
- о специальных условиях охраны здоровья

Дошкольное учреждение оборудовано пандусом для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, а также медицинским блоком: приемная, медицинский кабинет, процедурный кабинет, туалет. 

 Медицинский кабинет оснащен всем необходимым оборудованием, которое соответствует санитарно-гигиеническим требованиям, имеется достаточное количество медикаментов для оказания первой неотложной помощи.

- о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья -В дошкольной организации существует локальная сеть, подключение к сети Интернет.  В целях обеспечения доступности к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, на сайте ДОО создана альтернативная версия сайта для инвалидов по зрению. Воспитанники МАДОУ, в том числе дети-инвалиды и дети с ОВЗ, не имеют самостоятельного доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям.
- об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья -МАДОУ МО г. Краснодар "Центр -детский сад № 118 " не имеет электронных образовательных ресурсов, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
- о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования   - Во время проведения занятий с детьми-инвалидами, применяются мультимедийные средства, оргтехника и иные средства для повышения уровня восприятия учебной информации воспитанников с различными нарушениями.